Необычный путь решила выбрать корпорация Microsoft, чтобы дать отпор своим конкурентам. В ответ на рекламную кампанию Apple, где продукцию Microsoft представляет близорукий, лысеющий неудачник, рекламным лицом Windows Vista станет комик Джери Стайнфельд, сообщает itua.
На участие актера в осенней рекламной кампании по продвижению операционной
системы руководители Microsoft потратит $10 млн из всего рекламного бюджета,
составляющего $300 млн. Главной отправной точкой новой кампании станет
слоган "Windows, not walls" (Окна, а не стены).
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/08/26/7b0b126f-6fc5-4c8d-bfd4-ccbdf37a252a.jpg)
По мнению специалистов, разработавших креативную сторону проекта, эта серия
рекламы позволит реабилитировать имидж главного бренда – операционной
системы Windows – сильно подпорченной серией комичных рекламных ролик от Apple,
где симпатичный молодой человек по имени от Мак (подразумевается ОС от Apple)
загружает новостями коллегу-неудачника ПК (ОС Windows).
Сайнферд, появится в рекламных кадрах вместе с ушедшим от управления
компанией основателем Microsoft Биллом Гейтсом, с которого был списан образ
неудачника в рекламных роликах Apple. Предполагается, что в новой концепции
комик будет играть роль, представляющую операционную систему Apple. Судя по
внешнему виду и "придурковатому" образу актера, испорченный имидж планируют
побеждать шутками.
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/08/26/8f3ab4e4-c07e-4e86-b4f6-bb05aef12913.jpg)
Осенняя кампания позволит охватить традиционный в это время всплеск спроса
студентов и школьников. Например, Apple для этого раздает плееры iPod в подарок
к каждому ноутбуку или настольному ПК, приобретенному учащимися или сотрудниками
колледжей США.
Корпорация Microsoft уже заявила о разработке принципиально новой
операционной системы Midori, которая, по словам Билла Гейтса, совершит революцию
на рынке программного обеспечения. До окончания разработки новой ОС компания
планирует запустить промежуточную систему Windows 7 для замены неудачной Windows
Vista – способ поддержать марку компании.