16:3610 февраля 200916:36
42просмотров
16:3610 февраля 2009
Минрегионразвития подало иск к "Альфа-Банку" на $19 млн. От банка требуют оплатить гарантию, которую он предоставил "Инжиниринговой корпорации "Трансстрой" - генподрядчику строительства судопропускного сооружения С-2 на петербургской дамбе.
По мнению Минрегионразвития, "Инжиниринговая корпорация
"Трансстрой" задержала строительство судопропускного сооружения С-2 на
петербургской дамбе. Обязательства, по завершению работ в срок были обеспечены
"Альфа-Банком" в размере $19 млн. Именно эти деньги и решило получить
министерство.
"Трансстрой" задержала строительство судопропускного сооружения С-2 на
петербургской дамбе. Обязательства, по завершению работ в срок были обеспечены
"Альфа-Банком" в размере $19 млн. Именно эти деньги и решило получить
министерство.
Иск министерства вызвал и у банка, и "Трансстроя"
отрицательную реакцию.
отрицательную реакцию.
"Отказ банка совершить платеж по гарантии был вызван
полученной от "Инжиниринговой корпорации "Трансстрой" информацией о том, что все
работы по строительству комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений
практически выполнены, завершение процесса сдачи работ на незначительную сумму
осуществляется в настоящее время, финансирование строительства за счет бюджетных
средств не осуществлялось" – объясняет директор юридического департамента
"Альфа-Банка" Михаил Гришин.
полученной от "Инжиниринговой корпорации "Трансстрой" информацией о том, что все
работы по строительству комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений
практически выполнены, завершение процесса сдачи работ на незначительную сумму
осуществляется в настоящее время, финансирование строительства за счет бюджетных
средств не осуществлялось" – объясняет директор юридического департамента
"Альфа-Банка" Михаил Гришин.
По его словам, банк так и не получил какие-либо документов,
подтверждающих возникновение у Минрегиона РФ убытков в такой крупной сумме.
подтверждающих возникновение у Минрегиона РФ убытков в такой крупной сумме.
Читайте также:
Петербургскую дамбу просят переделать
Непонимание иск встретил и в самом "Трансстрое". В
корпорации заявили, что объект полностью готов, проведены все испытания. Также в
"Трансстрое" напомнили, что в июне 2008 года запуск "ворот" судопропускного
канала С-2 на дамбе был произведен при личном присутствии руководителя
департамента капитального строительства Министерства регионального развития
Владимира Когана, курирующнго строительство дамбы.
корпорации заявили, что объект полностью готов, проведены все испытания. Также в
"Трансстрое" напомнили, что в июне 2008 года запуск "ворот" судопропускного
канала С-2 на дамбе был произведен при личном присутствии руководителя
департамента капитального строительства Министерства регионального развития
Владимира Когана, курирующнго строительство дамбы.