14:5904 марта 200914:59
11просмотров
14:5904 марта 2009
Некоторые московские рестораны стали предлагать своим клиентам "антикризисное меню" стоимостью до 100 рублей в то время как общий уровень цен в заведениях упал на в условиях кризиса на 15-20%.
Об этом сообщил журналистам в
среду глава столичного Департамента потребительного рынка и услуг Владимир
Малышков, передает "Газета.ру".
"В ресторанах стали снижать
наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному", - сказал
Малышков.
По его словам, столичные рестораны
начали предлагать и "антикризисное меню", в некоторых можно пообедать за 99
рублей.
"Рестораны и кафе, особенно
премиум класса, к сожалению, "подсели" в обороте на 25-30%", - добавил
Малышков.
По словам главы департамента,
число посетителей уменьшилось только в дорогих ресторанах, в массовых - нет.
"Люди перетекли в "Му-Му" и "Елки-Палки", - отметил Малышков.
Он сообщил также, что за два
месяца этого года в Москве закрылось 20 ресторанов, в 2008 году - 215. "В целом,
баланс положительный", - сказал глава департамента.
Он сообщил также, что в 2008 году
в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых
предприятий будет на "пару тысяч меньше", считает чиновник.