Московские рестораны стали предлагать "антикризисное меню"

Некоторые московские рестораны стали предлагать своим клиентам "антикризисное меню" стоимостью до 100 рублей в то время как общий уровень цен в заведениях упал на в условиях кризиса на 15-20%.

Об этом сообщил журналистам в среду глава столичного Департамента потребительного рынка и услуг Владимир Малышков, передает "Газета.ру".
"В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному", - сказал Малышков.
По его словам, столичные рестораны начали предлагать и "антикризисное меню", в некоторых можно пообедать за 99 рублей.
"Рестораны и кафе, особенно премиум класса, к сожалению, "подсели" в обороте на 25-30%", - добавил Малышков.
По словам главы департамента, число посетителей уменьшилось только в дорогих ресторанах, в массовых - нет. "Люди перетекли в "Му-Му" и "Елки-Палки", - отметил Малышков.
Он сообщил также, что за два месяца этого года в Москве закрылось 20 ресторанов, в 2008 году - 215. "В целом, баланс положительный", - сказал глава департамента.
Он сообщил также, что в 2008 году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на "пару тысяч меньше", считает чиновник.