Генеральный директор интернет-агентства TRAFFIС Алексей Куприянов рассказывает про перспективные сегменты рынка рекламы, увеличение штата и урезание бюджетов.
"Реклама в Интернете в этом году будет одним из немногих
сегментов, которые будут продолжать расти. Безусловно, он замедлится, и вместо
прошлогодних 50-60% рынок вырастет только на 20-25%.
Но в наших планах расти
быстрее
рынка. Мы намерены увеличить обороты на 30-40%. Рост спроса на
интернет-рекламу подтолкнул нас к увеличению штата отдела планиров ания и закупки рекламы. Думаю, со
второго полугодия рост персонала будет и в отделе продаж. То есть мы растим
внутреннюю инфраструктуру агентства, чтобы быть способными обслуживать спрос.
![Алексей Куприянов: Алексей Куприянов:](http://www.dp.ru/images/article/2009/03/11/cc4cb4ff-e8e0-43fc-9caa-0cbd512ed6e8.jpg)
В целом рынок интернет-услуг окажется в более выгодном
положении, нежели другие медиасегменты. Но здесь произошли изменения в структуре
рекламодателей. Так, 30% наших доходов в прошлом году составляла недвижимость,
бюджеты которой ныне почти полностью урезаны. Сейчас компенсация падения в этом
сегменте идет за счет ретейла и финансового сектора", - говорит генеральный
директор интернет-агентства TRAFFIС Алексей Куприянов.