Nestle увеличила продажи в 2008 году в России на 26%

Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 млрд рублей, сообщил в среду журналистам генеральный директор ООО "Нестле Россия" Стефан де Локер, передает "РИА "Новости".

Прогнозировать рост продаж на 2009 год Локер не стал, отметив при этом, что темпы продаж в текущем году будут ниже, чем в 2008. "Первый квартал показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно", - пояснил он.
Также Локер отметил, что в феврале отпускные цены на продукцию Nestle уже были повышены от 4 до 14% в зависимости от категории товара в связи с тем, что большая часть сырья в основном для производства кофе, шоколада и приправ импортируется.
Локер пояснил, что, скорее всего, будет дальнейшее повышение цен.
В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке.
В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts и другие.