22:1712 марта 200922:17
30просмотров
22:1712 марта 2009
Генеральный директор ГК "Виктория" рассказала про то, чем менталитет горожан угрожает работе гипермаркетов и какое соотношение должно быть между сроком аренды и окупаемостью.
"В 2009 г. основная цель компании - повышение доходности и
эффективности бизнеса. Мы приняли решение формировать бюджет на 2009 г. после
каждого квартала и на основе анализа полученных фактов будем его
корректировать.
Что касается изменения поведения потребителей, то в
Калининграде и Москве, например, многие потребители начали покупать продукты на
рынках. В Петербурге это происходит в меньшей степени, так как здесь все супер-
и гипермаркеты расположены в самом городе.
Меняется менталитет покупателей в связи с ростом цен. Им
проще сделать покупки 2-3 раза в магазине у дома на небольшие суммы, чем
съездить один раз в гипермаркет и потратить 3 тыс. рублей.
Что касается открытия новых магазинов, то если раньше по
арендованным супермаркетам "Виктория" мы предъявляли требования по сроку
окупаемости 5 лет, то теперь приемлемым считается 1,5-2 года. При этом аренду мы
стараемся брать на 70 лет", - говорит генеральный директор ГК "Виктория" (сети
"Квартал", "Дешево", "Виктория") Елена Калашникова.