Для спортивных ритейлеров кризис не помеха: в Петербурге открывается первый в России магазин товаров для активного отдыха немецкой сети Jack Wolfskin.
Эта немецкая сеть представлена в 10 странах мира. В
Петербурге магазин откроется 19 марта в торгово-развлекательном центре
"Феличита" у станции метро "Пионерская".
Как рассказал генеральный директор компании "Петерспорт
Дистрибьюшен" (официальный дистрибьютор этой марки в России) Сергей Титаренко,
объем инвестиций составил 160-170 тыс. евро. Открытие магазина в Петербурге и в
Москве планировалось еще летом 2008 года. Но из-за кризиса был открыт только
один магазин. Сергей Титаренко отметил, что от успеха проекта будет зависеть
решение о дальнейшем развитии сети в России.
По мнению Кирилла Падуна, заместителя генерального директора
ЗАО "Спарта" (сеть St
ayer), оценить, насколько успешным
будет открытие, сложно из-за нестабильной экономической ситуации. "Сейчас каждый
открывает магазины на свой страх и риск", - считает он. Кирилл Падун уверен, что
успех данной сети, как и любой другой на этом рынке, напрямую будет зависеть от
рекламной легенды, придуманной для продвижения товара.
По данным Ассоциации предприятий спортивной индустрии, в
2008 г. объем рынка спорттоваров составил $3,8 млрд. Число спортивных магазинов
в России выросло на 18%. Но участники рынка отмечают, что сейчас спрос на товары
начал падать. Это связано как со снижением покупательной способности населения,
так и с приближением летнего сезона, традиционно менее прибыльного, чем
зимний.
Кстати: более 160 магазинов марки Jack Wolfskin открыто в
Европе. Годовой оборот компании составляет $220 млн.
Мария Яцко