Детей взяли в оборот

Производитель медицинских товаров и аптечек для автомобилей "Виталфарм" вложил $150 тыс в "детское" направление.

ЗАО "Виталфарм", оборот которого до кризиса составлял около $1 млн в месяц и сократился теперь на треть, планирует возместить потери за счет выпуска нагрудников, переносных пеленальных столиков и сумок-органайзеров. По рассчетам компании на это уйдет примерно полгода. Планируется выпускать продукции на $3 млн в год.
"Мы делаем ставку на рост рождаемости в России. Сейчас завершаем процесс регистрации продукции", - рассказывает генеральный директор ЗАО Вячесласлав Андросов.
Производство, по его словам, разместится на тех же площадях, на которых компания производит аптечки и прочие медицинские товары. В дальнейшем возможен его перенос на отдельную площадку.
По оценке экспертов, около 75% рынка детской продукции на основе клеенки в Петербурге китайского производства. Также в этой нише представлены российский производитель "Мир Детства", польская компания Canpol.
Инна Шубина