Генеральный директор бутиков Firma multibrand о том, как кризис повлиял на люкс-сегмент торговли и новые приоритеты покупателей.
"В 2009 году рассчитываем укрепить позиции на рынке. Недавно
открыли второй бутик Firma, где распродажи круглый год. В целом кризис на
бизнесе сказывается, но не сильно.
открыли второй бутик Firma, где распродажи круглый год. В целом кризис на
бизнесе сказывается, но не сильно.
Дело в том, что в нашем люкс-сегменте, который занимает
порядка 20% от общего рынка одежды в крупных городах, дела обстоят таким
образом, что клиенты даже сейчас не собираются отказываться от привычки покупать
дорогую, статусную одежду.
порядка 20% от общего рынка одежды в крупных городах, дела обстоят таким
образом, что клиенты даже сейчас не собираются отказываться от привычки покупать
дорогую, статусную одежду.
Наша же задача сейчас - экономить по максимуму на
чем угодно, но ни при каких обстоятельствах не на товаре. Потерять доверие можно
моментально, а вот восстановление его, учитывая конкуренцию, потребует немалых
ресурсов. Бюджет на закупки коллекций не сократился, хотя делаются они со
ставкой на снижение цен.
чем угодно, но ни при каких обстоятельствах не на товаре. Потерять доверие можно
моментально, а вот восстановление его, учитывая конкуренцию, потребует немалых
ресурсов. Бюджет на закупки коллекций не сократился, хотя делаются они со
ставкой на снижение цен.
Также немаловажный фактор - то, что раньше покупки делались
больше импульсивно, сейчас же огромное внимание со стороны клиентов уделяется
качеству ткани, фурнитуры и т. д., то есть вещи покупаются обдуманно и на
длительный срок", - говорит генеральный директор бутиков Firma multibrand
Ксения Мозговая.
больше импульсивно, сейчас же огромное внимание со стороны клиентов уделяется
качеству ткани, фурнитуры и т. д., то есть вещи покупаются обдуманно и на
длительный срок", - говорит генеральный директор бутиков Firma multibrand
Ксения Мозговая.