Ксения Мозговая: "Экономим на чем угодно, но только не на товаре"

Генеральный директор бутиков Firma multibrand о том, как кризис повлиял на люкс-сегмент торговли и новые приоритеты покупателей.

"В 2009 году рассчитываем укрепить позиции на рынке. Недавно
открыли второй бутик Firma, где распродажи круглый год. В целом кризис на
бизнесе сказывается, но не сильно.
Дело в том, что в нашем люкс-сегменте, который занимает
порядка 20% от общего рынка одежды в крупных городах, дела обстоят таким
образом, что клиенты даже сейчас не собираются отказываться от привычки покупать
дорогую, статусную одежду.
Наша же задача сейчас - экономить по максимуму на
чем угодно, но ни при каких обстоятельствах не на товаре. Потерять доверие можно
моментально, а вот восстановление его, учитывая конкуренцию, потребует немалых
ресурсов. Бюджет на закупки коллекций не сократился, хотя делаются они со
ставкой на снижение цен.
Также немаловажный фактор - то, что раньше покупки делались
больше импульсивно, сейчас же огромное внимание со стороны клиентов уделяется
качеству ткани, фурнитуры и т. д., то есть вещи покупаются обдуманно и на
длительный срок", - говорит генеральный директор бутиков Firma multibrand
Ксения Мозговая.