Чем ближе к Москве, тем выше степень истерии

Генеральный директор компании "Рексофт" Александр Егоров рассказал про пострадавшие IT-компании Москвы и Петербурга и нездоровые зарплатные ожидания.

"Мы снижаем наши планы на 2009 год, так как значительное количество наших клиентов также снижают свои планы и бюджеты. Это произошло пока примерно у 30% заказчиков, но их доля будет расти.
Причем проблемыЧем ближе к Москве, тем выше степень истерии одинаковые и у российских, и у западных заказчиков. Во время кризиса в 1998 году такой синхронности не было: когда у наших стало плохо, на Западе ситуЧем ближе к Москве, тем выше степень истерииация уже выправилась. Сейчас чем ближе к Москве, тем выше степень истерии, но тем не менее и в Петербурге есть пострадавшие IT-компании. Особенно пострадали те, у кого большинство заказчиков было в США.
У нас 40 якорных заказчиков, и не смертельно, если мы потеряем несколько из них. Хорошо, что в IT-отрасли снижаются нездоровые зарплатные ожидания. Отсутствие специалистов создавало раздувающийся пузырь заработной платы, при том что производительность труда не увеличивалась. Сейчас вопрос решился сам собой", - говорит генеральный директор компании "Рексофт" Александр Егоров.