15:4227 марта 200915:42
16просмотров
15:4227 марта 2009
Директор интернет–проекта "Вкризис.ru" говорит про оплачиваемую лень, болото стабильности и деньги клиентов.
"Кризис — это самый актуальный сегодня бренд. Бороться
с ним бесполезно, но заработать на нем можно. Главное, что он всколыхнул болото
стабильности, в котором все было неоправданно дорого, а персонал и подрядчики
требовали оплачивать даже их лень.
Все изменилось, появились люди, которые готовы много
работать даже за небольшие деньги. Они поняли, что просто так клиенты теперь не
придут и деньги не принесут. Мы сделали сайт, где ежедневно публикуем не только
новости макроэкономики, но и максимум кризисных историй от живых людей,
сканируем реакцию на кризис мелкого и среднего бизнеса.
Реакция хорошая, особенно со стороны тех небольших компаний,
которые много слышали об интернет–рекламе, но никогда не пробовали. Теперь
менеджеры редко отвечают: "У нас и так все хорошо продается", —
рассказывает директор интернет–проекта "Вкризис.ru" Андрей
Смирнов.