В понедельник, 27 июля, комитет по транспорту объявит о начале конкурса на разработку рабочей документации для строительства наклонного хода и наземного вестибюля станции "Адмиралтейская". Эти работы должны быть готовы к лету 2011 года.
Максимальная цена контракта составит 139,3 млн рублей, лимит
финансирования на 2009 год — 52 млн рублей. Конверты с заявками будут
вскрыты 27 августа 2009 года. Закончить работы по разработке рабочей
документации победитель конкурса должен не позднее 15 июня 2011 года, сообщает
официальный сайт "Государственный заказ Санкт–Петербурга".
Вестибюль "Адмиралтейской" должен, согласно техническому
заданию, разместиться на первом этаже административно–коммерческого здания. При
этом проектирование и строительство вестибюля и всего здания в целом должны
вестись одновременно.
Выход с "Адмиралтейской", как и предполагалось, будет
размещаться по адресу: Кирпичный пер., 1/4. Для того чтобы там разместился
вестибюль, здание разберут. В середине июля ЗАО "Главпетербургстрой" начало
демонтаж здания на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улицы. До
третьего этажа разборка будет вестись вручную, а затем — с помощью
специальной техники.
После завершения строительства вестибюля станции
планируется восстановить существующий архитектурный стиль фасадов. Все
декоративные элементы фасада сейчас сняты и отправлены на реставрацию.
Что разместится на остальных этажах комплекса, должно
решиться по итогам конкурса по выбору инвестора, который будет объявлен в конце
лета. "Адмиралтейская" станет самой глубокой станцией в городе —
более 100 м. На настоящий момент рекордная глубина у станции "Площадь
Ленина" — более чем 65 м.
В перспективе у "Адмиралтейской" может появиться и второй
вестибюль, возможность его строительства должна быть предусмотрена в конкурсной
документации. Но на первом этапе построят только один выход.
Кроме того, проектировщик должен предусмотреть схему
организации движения пешеходов и наземного транспорта с размещением остановок
наземного транспорта. А также проанализировать пешеходные и транспортные потоки
в районе размещения вестибюля, чтобы рассчитать необходимую пропускную
способность подходов к метро.
Распоряжение о том, что на углу Малой Морской улицы и
Кирпичного переулка будет размещаться вестибюльный комплекс станции
"Адмиралтейская", было подписано еще в 1994 году.