"ДИКСИ" на 16% увеличила выручку

Группа компаний "ДИКСИ" — одна из ведущих российских компаний, занимающихсярозничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса — объявляет о росте выручки за шестимесячный период с января по июнь 2009 года на 16% в рублях (–16% в USD), сообщает пресс–служба компании.

По итогам января–июня 2009 года общая выручка группы компаний "ДИКСИ" в российских
рублях составила 26 751 млн, что на 16% больше аналогичного показателя 2008 года (23 092 млн
рублей). В долларах выручка составила $809,0 млн, что на 16% меньше аналогичного показателя
2008 года ($964,4 млн).
Выручка от розничных операций магазинов "ДИКСИ" составила 22 356 млн рублей ($676,1 млн), что в рублях на 13,2% превышает аналогичный показатель 2008 года (–18% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов "МЕГАМАРТ" составила 2 992 млн рублей ($90,5 млн
USD), что в рублях на 34,8% превышает аналогичный показатель 2008 года (–2,4% в долларах).
Выручка от розничных операций магазинов "МИНИМАРТ" составила 991 млн рублей ($30 млн), что в рублях на 19,2% превышает аналогичный показатель 2008 года (–13,7%).
Выручка от розничных операций магазинов "ВИМАРТ" составила 68 млн. рублей ($2 млн).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых
продаж составила 344 млн рублей ($10,4 млн).