В России создается виртуальный игровой мир Picalevo, в котором топ-менеджеры столкнутся с рейдерством и взяточничеством чиновников. Игра, которая может показаться кому-то фарсом, уже неофициально рассматривается среди чиновников, заинтересованных в привлечении кадрового ресурса.
Игра, рассчитанная на сотни тысяч пользователей называется
"Собственность", но начинается в виртуальном мире, называющемся Picalevo. Ее
реализацией занимается ООО "Управляющая компания №1". Компания известна тем, что
например, участвовала в подготовке утвержденной Правительством страны программы
развития конкуренции в РФ.
Суть игры – создать виртуальный мир, в котором все его
участники занимались бы предпринимательской Деятельностью. При этом пользователи
могли бы монетизировать свои услуги и получать реальные деньги на свои
банковские счета. Планируется, что виртуальный мир создадут за 20 месяцев.
Инвестиции в его реализацию составляют $5,6 млн.
"Мы говорим о предпринимательской игре, а
предпринимательство и бизнес – вещи скорее противоположные, чем синонимичные.
Если сравнить бизнес с эксплуатацией завода, где бизнесмен снижает издержки и
повышает качество продукции, то предпринимательство – скорее строительство
завода, прич
ём строящий – предприниматель – изначально может и не
владеть ничем, кроме компетенции строить" – говорит председатель
консультативного совета Управляющей компании №1 Сергей Чернышёв.
Создатели Picalevo пока обещают, что в игре ее пользователи
столкнуться с рейдерством, произволом чиновников и т.д. По словам Сергей
Чернышева "Если у нас и будет игра типа "Дочки-матери", то безо всяких стыдливых
умолчаний по поводу того, откуда у матерей берутся дочки".
Читайте также:
Госдума занялась компьютерными играми
Игра, которая может показаться кому-то фарсом, уже
неофициально рассматривается среди чиновников, заинтересованных в привлечении
кадрового ресурса. Например, концепцию Picalevo обсуждает в своем интернет-дневнике заместитель главы Минпромторга Станислав
Наумов.
Идея создать виртуальный мир не нова. Например, уже давно (с
2002 года) существует
онлайновая трехмерная вселенная Second Life в которой люди могут общаться друг с другом и вместе заниматься разными делами в режиме реального времени.
онлайновая трехмерная вселенная Second Life в которой люди могут общаться друг с другом и вместе заниматься разными делами в режиме реального времени.
В 2007 году в Second Life появился первый миллионер в
реальном мире, сделавший состояние на торговле виртуальной недвижимостью.