Проект организации в Петербурге 213 городских стоянок такси находится на грани провала. Отведенные для легальных перевозчиков места оккупировали "бомбилы".
Открывшиеся в начале лета 20 стоянок официального такси
сейчас заполнены нелегальными перевозчиками. Инвестиционный конкурс, согласно
которому в городе должно за 5 лет появиться 213 стоянок легального такси
(работают по договору с комитетом по транспорту Петербурга), был проведен в 2008
году.
Но пока он вызвал только раздоры между инвестором,
чиновниками и перевозчиками. Победителем стало ЗАО "НОрМА", аффилированное с
крупным рекламным агентством "Волгобалт Медиа".
Пока на стоянках установлены только информационные щиты, а
дорожная разметка и знаки отсутствуют, рассказал председатель некоммерческого
партнерства таксомоторных перевозчиков Юрий Вейков. По словам Андрея Белова,
руководителя такси "Мерседес", ни стоимость услуг такси, ни легальность
перевозчиков сейчас на стоянках никем не контролируется. Конфликты между
перевозчиками доходят до драк.
В "Волгобалт Медиа" заверили, что заинтересованы в том,
чтобы все стоянки заработали до ноября 2009 года. Но, пока город не согласовал
порядок появления разметки и дорожных знаков, агентство может установить только
информационные стенды.
Читайте также:
Таксисты и "бомбилы": 10 драк за три месяца
Но даже с ними не все гладко, поскольку перевозчики не могут
договориться, по каким тарифам они работают. В комитете по
транспорту Петербурга прояснить ситуацию не смогли.
Кстати: 405 млн рублей составляет оборот рынка городского
такси. Легальные перевозчики сейчас занимают не более 15% всего рынка. Стоянки
официального такси уже работают в аэропорту и у городских
вокзалов.