12:3617 сентября 200912:36
14просмотров
12:3617 сентября 2009
Выпуск российского спорткара Marussia планируется наладить в странах Восточной Европы. Для этого построят три завода, которые будут собирать по 3 тыс. автомобилей в год. Как пишет Lenta.ru со ссылкой на Николая Фоменко, принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за пределами России дешевле, а поставлять их клиентам из других государств — проще.
По словам Фоменко, в следующем году планируется расширить
гамму моделей автомобилей Marussia за счет двух кроссоверов и представительского
седана. Кроме того, в ближайшем будущем первый российский спорткар примет
участие в гонках "24 Ле–Мана". Как добавил Фоменко, покупателями этих
автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari
стоимостью около 100 тыс. евро.
На моторшоу во Франкфурте состоялась премьера двух версий
спорткара Marussia — с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже
известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого
года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 л,
разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель
можно будет заказать в одном из шести вариантов мощности — от 245 до 420
лошадиных сил.
Читайте также:
Adidas и Puma помирились после 60 лет вражды
По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент
получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар.