Cоздатели агентства Rich–Bitch.ru решили заработать на низменных человеческих потребностях — на тщеславии. Они продают услугу для истосковавшихся по славе.
Учредители компании — Игорь Ананьин, Кирилл Жуковский и
Роман Назарчук называют себя продавцами популярности. Своим клиентам —
тщеславным людям, которые хотят почувствовать себя знаменитым, они продают
возможность погрузиться в мир шоу–бизнеса.
Погружение — это пешая прогулка по центру города в
сопровождении кортежа фотографов, журналистов и телохранителей. Прогулка длится
до 30 минут. В это время новоиспеченная звезда может пить кофе, делать покупки
или позировать для фотокамер. В случае необходимости шоу разбавляют розовым
лимузином и походом в ночной клуб, чтобы засветить лицо заказчика на страницах
сайтов о развлечениях.
![Продавцы популярности зарабатывают на звездности Продавцы популярности зарабатывают на звездности](http://www.dp.ru/images/article/2009/09/30/9d671b2a-6c31-4f99-8cf7-30456e924021.jpg)
Поработав пару месяцев, предприниматели поняли, что
оригинальная идея сама по себе вряд ли принесет им стабильный доход. Начали
искать партнеров — свадебные и ивент–агентства, чтобы с их помощью поставить
бизнес на поток. «Недавно поступило предложение от инвестора развивать бизнес на
Украине. Будем обдумывать», — делятся мыслями парни.
Светлана Барыбина, директор психологической консультации
«Равновесие», считает, что услуга будет пользоваться спросом среди людей,
тоскующих по респекту: «Бизнес, основанный на удовлетворении потребности в
тщеславии, никогда не будет в убытке. Человеку необходима игра, в которой он
может реализовать свое эго. Быть королем или королевой каждый мечтает с детства,
это состояние дает чувство свободы. Иметь популярность значит быть признанным. А
внутреннее стремление к признанию существует у каждого. Поиграть в игру будет
даже полезно. Это может стать хорошей терапией, стимулом для духовного
развития».
В свою очередь Дмитрий Озерной, генеральный директор
компании «Модуль Про», сомневается, что такой бизнес можно масштабировать: «Это
слишком узкий сегмент, надо брать шире — заниматься организацией корпоративов,
свадеб и предлагать это шоу как дополнительную услугу».
В США подобные услуги предоставляет компания Celeb–4–a–day
(www.celeb4aday.com)