18:5901 октября 200918:59
32просмотров
18:5901 октября 2009
Российский производитель молочных продуктов "Юнимилк" в январе-июне 2009 года получил 19 млн рублей чистой прибыли по МСФО по сравнению с убытком в 0,76 млрд рублей годом ранее. Выручка "Юнимилка" выросла на 7% до 29,8 млрд рублей
Рентабельность EBITDA "Юнимилка" выросла более чем вдвое до
13,4%, показатель EBITDA вырос более чем втрое до 2,8 млрд рублей. Валовая
прибыль выросла на 45% до 6,1 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 770
базисных пунктов до 29,5%. Себестоимость реализованной продукции снизилась на
3,5% до 14,7 млрд рублей. В натуральном выражении продажи увеличились на
4,2% до 622 тыс. 700 т.
Читайте также:
"Юнимилк" отчитался по МСФО
Компания объяснила рост валовой прибыли снижением
себестоимости продукции и маркетинговыми мерами, в частности, ростом доли бренда
"Простоквашино" в выручке компании - за год она поднялась до 44% с 32% в первой
половине 2008 года, сообщает Reuters.