Итальянский дом моды Gianni Versace SpA закрыл последние магазины в Японии на фоне серьезного падения спроса на товары класса "люкс", сообщает Интерфакс-Недвижмость.
По данным исследования Bain & Company, ожидается, что
продажи предметов роскоши упадут в этом году в Японии на 10%. Versace, скорее
всего, переориентируется на поставку товаров в Китай и на другие азиатские
рынки.
Действия Versace отражают общую тенденцию на мировом рынке
предметов роскоши. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой
производитель товаров класса люкс, также сообщил о резком падении продаж в
Японии, которые по итогам первого полугодия 2009 года сократились на 20%. LVMH
пришлось отказаться от планов по открытию своего крупнейшего магазина, который
предполагалось разместить в токийском квартале Гинза в следующем году. Магазины
в Токио также закрывают Marni и Chanel.