Компания Philips представила новое устройство, предназначенное для трейдеров, которым свойственно принимать решения под влиянием эмоций. На данный момент перед руководством стоит вопрос о запуске изобретения в массовое производство.
Браслет разработала и испытала компания Philips совместно с
голландским банком ABN AMRO и специалистами из университета Амстердама (Vrije
Universiteit Amsterdam). Новое устройство Rationalizer состоит из двух
частей — измерителя эмоций EmoBracelet и настольного датчика сигналов
EmoBowl. Прибор чувствует колебания в эмоциях человека через кожу и
предостерегает трейдера от необдуманных решений, сообщает Membrana.
![Philips разработал сигнальный браслет для эмоциональных трейдеров Philips разработал сигнальный браслет для эмоциональных трейдеров](http://www.dp.ru/images/article/2009/10/21/5ed85312-88ef-434b-9c1a-0f48bfbff7de.jpg)
Пол Иск (Paul Iske), директор Dialogues Incubator —
инновационного подразделения ABN AMRO, заявил, что рабочий прототип Rationalizer
был хорошо воспринят тестерами и оказался особенно полезным для мужчин, которые,
по его мнению, чаще, чем женщины, принимают решения в бизнесе под влиянием
эмоций.
Гирт Кристиансен (Geert Christiaansen), директор по развитию
бизнеса Philips, отметил, что прибор чувствует колебания в эмоциях человека
удивительно быстро и точно. Однако пока нет никакого решения о запуске
Rationalizer в производство — это только демонстрационная модель, призванная
показать идею в работе. Зато, добавляет Гирт, испытанная в браслете технология в
том или ином варианте может быть применена в другой продукции компании.
Аналогичное устройство, работающее по другому принципу, уже
продается в Японии. Анализатор называется Cocoro Meter, отмечает Membrana. Чтобы пройти тест,
следует вытащить из приборчика специальный чип, увлажнить его собственной слюной
и поместить обратно в машинку.