18:2527 октября 200918:25
15просмотров
18:2527 октября 2009
Продажи российского продуктового ритейлера "Дикси" в январе-сентябре 2009 года выросли на 15 процентов до 39,62 млрд рублей. В долларовом выражении выручка упала на 16% - до $1,22 млрд.
Показатель продаж like-for-like, рассчитанный по магазинам,
открытым до 1 сентября 2008 года, снизился в рублях на 0,83%. Количество чеков в
январе-сентябре 2009 года сократилось на 3,6%, а средний чек вырос на 2,9%,
пишет Reuters.
За отчетный период "Дикси" открыла 37 новых магазинов, их
общее количество выросло до 509. Торговая площадь выросла на 18% до 197 425
м2.
В следующем году компания планирует увеличить сеть как
минимум на 100 магазинов и надеется на рост сопоставимых продаж на 8-10%, заявил
на прошлой неделе вице-президент компании Федор Рыбасов.
Компания сообщила, что в третьем квартале завершила
первичное построение централизованной системы товародвижения и логистики.
Читайте также:
Группа "Дикси" увеличила выручку на 12%
"Теперь нашими приоритетами являются оптимизация
ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение
покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки", - сказал в
сообщении Дикси ее президент Илья Якубсон.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" выросла за
январь-сентябрь на 12,6% до 33,1 млрд рублей, магазинов "Мегамарт" - на 28,7% до
4,48 млрд, магазинов "Минимарт" - на 17,1% до 1,48 млрд. Продажи "Вимарт"
составили 68 млн рублей.
"Дикси" входит в десятку крупнейших российских продуктовых
ритейлеров по объему продаж. Контроль над компанией - у группы "Меркурий"
бизнесмена Игоря Кесаева.