Продажи "Дикси" возросли на 15% в рублях и упали на 16% в долларах

Продажи российского продуктового ритейлера "Дикси" в январе-сентябре 2009 года выросли на 15 процентов до 39,62 млрд рублей. В долларовом выражении выручка упала на 16% - до $1,22 млрд.

Показатель продаж like-for-like, рассчитанный по магазинам, открытым до 1 сентября 2008 года, снизился в рублях на 0,83%. Количество чеков в январе-сентябре 2009 года сократилось на 3,6%, а средний чек вырос на 2,9%, пишет Reuters.
За отчетный период "Дикси" открыла 37 новых магазинов, их общее количество выросло до 509. Торговая площадь выросла на 18% до 197 425 м2.
В следующем году компания планирует увеличить сеть как минимум на 100 магазинов и надеется на рост сопоставимых продаж на 8-10%, заявил на прошлой неделе вице-президент компании Федор Рыбасов.
Компания сообщила, что в третьем квартале завершила первичное построение централизованной системы товародвижения и логистики.
"Теперь нашими приоритетами являются оптимизация ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки", - сказал в сообщении Дикси ее президент Илья Якубсон.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" выросла за январь-сентябрь на 12,6% до 33,1 млрд рублей, магазинов "Мегамарт" - на 28,7% до 4,48 млрд, магазинов "Минимарт" - на 17,1% до 1,48 млрд. Продажи "Вимарт" составили 68 млн рублей.
"Дикси" входит в десятку крупнейших российских продуктовых ритейлеров по объему продаж. Контроль над компанией - у группы "Меркурий" бизнесмена Игоря Кесаева.