Мировой производитель потребительских товаров Procter & Gamble ищет блогеров, которые согласятся провести 5 недель в специальном туалете на Таймс–сквер. Каждому участнику акции будет выплачено по $10 тыс.
Такой необычной маркетинговой акцией с привлечением блогеров
P&G собирается рекламировать свою марку туалетной бумаги Charmin. Как
сообщает bizjournals.com, для новой кампании будут привлечены пять самых
интересных авторов сети.
В период с 23 ноября по 31 декабря отобранные кандидаты
поселятся в специально созданном туалете на Таймс–сквер. Работники будут обязаны
взаимодействовать с сотнями тысяч посетителей, а затем описывать свои
впечатления в блогах, социальных сетях и роликах на YouTube.
Это уже не первая подобная акция P&G. Аналогичная
кампания с рекламными туалетами проводилась в 2008 году. Однако
впервые маркетинговая команда компании
решила взаимодействовать с блогами, которые способны распространять
информацию быстрее, чем даже самые популярные в Америке СМИ.
Читайте также:
Страна советов: как зарабатывать с помощью блога
Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте EnjoyTheGo.