NAI Becar расширяет направление стрит-ритейла

Автор фото: "ДП"

В NAI Becar сформировано специальное подразделение по аренде и купле-продаже помещений стрит-ритейла Петербурга. До конца 2012 года департамент планирует увеличить оборот в три раза.

Возглавила новый департамент Марина Фёдорова, один из пяти ведущих специалистов по стрит-ритейлу в Петербурге.
Создание нового департамента обусловлено возросшим спросом на брокерские услуги в стрит-ритейле, а также огромной базой объектов. «База встроенных помещений и количество заказов по стрит-ритейлу достигли объемов, которые обязывают выделить это направление в отдельный департамент», - говорит исполнительный директор NAI Becar Давид Годшо. «Мы привлекли к работе сложившуюся команду специалистов по стрит-ритейлу, которые будут обеспечивать качество сервиса, отвечающие международным стандартам NAI».
Стрит-ритейл – самый древний формат торговых и офисных помещений, сегмент постоянно растущий. Доля встроенных помещений на рынке коммерческой недвижимости России порядка 30%. По данным департамента стрит-ритейла NAI Becar, в Петербурге на встройку приходится порядка 10% офисных и 7% торговых площадей. Однако уровень вакансий в помещениях стрит-ритейла Петербурга за год увеличился в среднем на 35-40%. Как следствие, предложение выросло в разы. «На рынке встроенных помещений очень велика ротация арендаторов, - говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar Марина Фёдорова. – Поэтому профессиональные услуги брокеров в этом сегменте востребованы как никогда».
Эксперт подчеркивает, что на сегодняшний день спрос на встроенные помещения центральных магистралей города рождают, в первую очередь, западные торговые компании: «Любая западная торговая компания, выходя на новый рынок, хочет громко заявить о себе, расположившись по красивому адресу. Уже потом, когда имидж новой марки будет сформирован, известный адрес сменяется менее дорогим». За последний год на петербургский рынок вышли Nike (не франчайзи), H&M, Kiton, Cento, Ulisse Nardin, Jack Wolfskin и другие.