11:3917 ноября 200911:39
94просмотров
11:3917 ноября 2009
Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами — мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники, пишет Lenta.ru со ссылкой на The New York Times. Первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.
В отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить
или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий
пользователя. Функция показа рекламы "вшита" в устройство. Последнее отключает
все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.
После просмотра пользователю придется нажать на правильную
кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена
версия системы для плееров — в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту
или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.
Читайте также:
Аналитики предрекают рост рынка гаджетов с тачскринами
Авторы изобретения считают, что оно позволит раздавать
сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При
этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве
пользователя.