16:0907 декабря 200916:09
93просмотров
16:0907 декабря 2009
Прежний логотип ГК "Пионер" был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга. К настоящему времени компания значительно выросла и диверсифицировала свою деятельность, а также наметила планы дальнейшего развития, в связи с чем возникла необходимость разработки современного визуального отображения изменившегося бренда.
Одним из наиболее заметных нововведений стал
переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь
станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению
руководства ГК "Пионер", это будет способствовать привлечению новых партнеров и
инвесторов.
"Обновление визуальной составляющей бренда расширит
возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что
упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные", -
рассказал Леонид Максимов, Председатель Совета директоров ГК "Пионер". Он также
отметил, что "новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым,
показывает современность и технологичность компании, подчеркивает
привлекательность партнерства".
В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компаниии за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК "Пионер". Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.
В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компаниии за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК "Пионер". Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.
Графически, фирменный стиль создавался с учетом
следующих требований: уникальность, информативность, однозначность,
запоминаемость, эстетичность.
Результатом нескольких месяцев работы явился новый
фирменный стиль ГК "Пионер", разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет
выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость
и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая
серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже
консервативность.
Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR
ГК "Пионер": "При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея
открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею
подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют
работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: "золотые руки",
"работать не покладая рук", "ручная работа".
По словам дизайнера Арины Солиной, "Фирменный стиль
для "Пионера" создан в лучших традициях европейского графического дизайна:
легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике
строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный".
Сейчас компания завершает тестирование обновленного
корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный
стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего
виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и
совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010
года.
Ольга Цой
Менеджер по работе со СМИ
AGENDA|АДЖЕНДА
Тел.: (495) 624-20-64
Менеджер по работе со СМИ
AGENDA|АДЖЕНДА
Тел.: (495) 624-20-64