Этим летом на международном фестивале рекламы Cannes Lions был запущен проект Tck tck tck, призванный обратить внимание человечества на проблемы экологии. Для его поддержки лучшие рекламные агентства бесплатно придумывают наружные кампании и видеоролики.
Проект возглавляет бывший генеральный секретарь ООН Кофи
Аннан. Его цель — привлечь внимание мирового сообщества к Международной
конференции по климату COP15, которая пройдет в Копенгагене в декабре этого
года.
Одним из последних рекламных благотворителей стало
агентство Arc Communications, которое разработало наружную кампанию для
Великобритании. На билбордах представлены состарившиеся на 11 лет политические
лидеры, которые извиняются за то, что могли остановить изменение климата, но не
сделали этого. Arc Communications призывает "действовать прямо сейчас, чтобы
изменить будущее".
Читайте также:
Выгоден ли европейский путь Медведева
Совсем недавно в мировом Интернете разгорелся скандал из–за
опубликованного архива переписки ученых из Центра климатических исследований
Университета Восточной Англии с учеными из NASA. Из некоторых писем
следует, что глобальное потепление — миф, придуманный учеными.
Одна цитата из письма директора Центра профессора Фила
Джонса от 16 ноября 1999 года облетела весь мир: "Я только что завершил
осуществление трюка Майка из журнала Nature по дополнению реальными
температурами каждой серии данных за последние 20 лет, чтобы скрыть спад
температуры".
Основываясь на таких данных, политики США и Европы постоянно
требовали ограничивать различные производства и брали от государств огромные
суммы для борьбы с опасностью. Бывший американский вице–президент США Альберт
Гор, например, на этом ажиотаже построил свою карьеру и получил Нобелевскую
премию.