"Фиалка" занялась эстетикой

Петербургская сеть аптек и оптик "Фиалка" открывает свой первый центр эстетической медицины. К новому бизнесу ее подтолкнула конкуренция на аптечном рынке.

Центр "Фиалка" разместится в собственном помещении компании площадью 250 м2 на улице Савушкина. Как рассказал управляющий сетью аптек "Фиалка" Кирилл Дружинин, объем инвестиций в проект составляет 65 млн рублей, срок окупаемости — 5 лет.
Первоначально в помещении планировалось открыть очередную аптеку (сейчас у сети 17 аптек в Петербурге), но рядом появились заведения конкурентов, что заставило изменить планы.
Центр "Фиалка" открывает на собственные средства. Группа компаний принадлежит Анне Белоголовой. Оборот группы компаний в 2008 году составил 950 млн рублей.
Группа компаний планирует с помощью скидок привлечь в новый центр лояльных покупателей аптек "Фиалка". Однако, как отмечает генеральный директор ОАО "Фармация" Евгений Богданов, клиентопотоки их гипермаркета "Здравница" и партнерских клиник почти не совпадают, хотя акции для этого компания тоже проводит.
В марте 2010 года "Фиалка" откроет филиал своего центра в южной части города. Заместитель директора по развитию клиники "Грандмед" Оксана Власова считает, что "Фиалка" выбрала не лучшее время для открытия центра: "Сейчас рынок ведет себя непредсказуемо". По данным Власовой, спрос на рынке эстетической медицины за последний год упал на 20–30%.