09:1810 декабря 200909:18
27просмотров
09:1810 декабря 2009
Петербургская сеть аптек и оптик "Фиалка" открывает свой первый центр эстетической медицины. К новому бизнесу ее подтолкнула конкуренция на аптечном рынке.
Центр "Фиалка" разместится в собственном помещении компании
площадью 250 м2 на улице Савушкина. Как рассказал управляющий сетью аптек
"Фиалка" Кирилл Дружинин, объем инвестиций в проект составляет 65 млн рублей,
срок окупаемости — 5 лет.
Первоначально в помещении планировалось открыть очередную
аптеку (сейчас у сети 17 аптек в Петербурге), но рядом появились заведения
конкурентов, что заставило изменить планы.
Центр "Фиалка" открывает на собственные средства. Группа
компаний принадлежит Анне Белоголовой. Оборот группы компаний в 2008 году
составил 950 млн рублей.
Группа компаний планирует с помощью скидок привлечь в новый
центр лояльных покупателей аптек "Фиалка". Однако, как отмечает генеральный
директор ОАО "Фармация" Евгений Богданов, клиентопотоки их гипермаркета
"Здравница" и партнерских клиник почти не совпадают, хотя акции для этого
компания тоже проводит.
Читайте также:
Аптеки "Фиалка" сделали ставку на "нелекарства"
В марте 2010 года "Фиалка" откроет филиал своего центра в
южной части города. Заместитель директора по развитию клиники "Грандмед" Оксана
Власова считает, что "Фиалка" выбрала не лучшее время для открытия центра:
"Сейчас рынок ведет себя непредсказуемо". По данным Власовой, спрос на рынке
эстетической медицины за последний год упал на 20–30%.