Во вторник вечером в российских блогах распространились снимки социальной рекламы, которая была запущена в Перми еще до трагического пожара в клубе "Хромая лошадь". Троллейбус со призывом "лучше зажигать в клубе, чем в лесу" стал особенно выделяться из всех остальных, а через пару дней его увидела вся Россия.
Направляясь на работу, житель Перми прочитал на борту
троллейбуса 1-го или 5-го маршрута с госномером 068 социальную
рекламу-пропаганду, повергшую его в шок: "Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу.
01", сообщает "Новый регион".
"Как только мы уточним номер и маршрут троллейбуса, для
разбирательства с инцидентом незамедлительно будет вызван наряд милиции",
– говорили в управлении ГУ МЧС. В ведомстве не знали о подобной рекламе и
"были готовы принять все меры для ее пресечения". Сразу после обнаружения
троллейбуса он был снят с рейса.
Читайте также:
В Петербурге запретили пиротехнику