Социальная реклама в Перми: "Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу"

Автор фото: photobucket.com/albums/oo35

Во вторник вечером в российских блогах распространились снимки социальной рекламы, которая была запущена в Перми еще до трагического пожара в клубе "Хромая лошадь". Троллейбус со призывом "лучше зажигать в клубе, чем в лесу" стал особенно выделяться из всех остальных, а через пару дней его увидела вся Россия.

Направляясь на работу, житель Перми прочитал на борту троллейбуса 1-го или 5-го маршрута с госномером 068 социальную рекламу-пропаганду, повергшую его в шок: "Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу. 01", сообщает "Новый регион".
"Как только мы уточним номер и маршрут троллейбуса, для разбирательства с инцидентом незамедлительно будет вызван наряд милиции", – говорили в управлении ГУ МЧС. В ведомстве не знали о подобной рекламе и "были готовы принять все меры для ее пресечения". Сразу после обнаружения троллейбуса он был снят с рейса.
Социальная реклама в Перми: Социальная реклама в Перми: "Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу"