У американских покупателей который год нет аппетита

Объемы праздничных продаж в США до настоящего времени находятся на минимальном уровне за последние 5 лет, несмотря на впечатляющие скидки со стороны продавцов, пишет K2Kapital.

Американские потребители в среднем совершили 46,7% от общего объема запланированных праздничных покупок. Об этом говорят данные опроса, проведенного Национальной федерацией розничной торговли США (NRF). Между тем в прошлом году за аналогичный период времени американцы совершили 47,1% запланированных покупок. Нынешний показатель стал самым низким с 2004 года, когда на вторую неделю декабря приходилось в среднем по 46,3%.

"Весь праздничный сезон
мы слышим о том, что потребители продолжают ждать, так как надеются получить лучшие предложения. Некоторые люди просто не решаются тратить свои деньги сейчас, потому что позже рассчитывают купить желаемый товар по более выгодной цене", — говорит представитель NRF Кэти Граннис.
Читайте также:
Покупай — дешевеет
Предприятия розничной торговли ожидают довольно слабые результаты для текущего праздничного сезона, так как на потребительском спросе отражается высокий уровень безработицы в США. Ретейлеры снизили уровень своих материальных запасов в надежде избежать резкого падения цен, которое ударило по их прибыли год назад. По данным опроса NRF, по состоянию на конец минувшей недели почти 42 млн человек, или 19,1% покупателей, еще даже не сделали свои первые покупки. При этом 8,6% американцев полностью удовлетворили свои нужды.

В настоящее время
розничные торговцы готовятся к так называемой супер субботе, которая придется на предрождественский выходной день 19 декабря. В этот день ожидаются самые крупные продажи розничных сетей за текущий сезон, не считая грандиозных распродаж в "черную пятницу", которая наступает после Дня благодарения. Ретейлеры по традиции объявят о новых скидках и будут до последней минуты заманивать покупателей. Опрос федерации показал, что 35% американцев планируют приобрести последний подарок 19 декабря, а 11,9% участников опроса закончат марафон по магазинам 24 декабря этого года.

Опрос NRF
был проведен в период с 1 по 9 декабря среди 9929 потребителей, его погрешность составляет плюс–минус 1%.