Вслед за логотипом Сбербанк представил офис будущего

Автор фото: sostav.ru

Герман Греф лично показал первым посетителям новый "офис будущего", который стал первым шагом в реализации нового стиля Сбербанка. На входе клиентам предложат пройти биометрическую идентификацию посредством сканирования лица или зарегистрироваться с помощью специальной карты.

"Наша задача в том, чтобы 70 млн наших клиентов сделать индивидуальными, знать каждого в лицо и по привычкам, реагировать на жалобы и предложения каждого", — пояснил цель создания офиса будущего Герман Греф.
На втором этаже клиентов встречает виртуальный менеджер 3D–Юля, обладающая искусственным интеллектом. Она терпеливо рассказывает об услугах тем, кто о них еще не знает. "Это работающая экспериментальная лаборатория, где будут проверяться последние новинки", — заявил Герман Греф. Сколько средств потрачено на оформление и оснащение офиса, глава Сбербанка раскрывать не стал.
На портале Sostav.ru представили фоторепортаж с открытия инновационного отделения Сбербанка:
Вслед за логотипом "Сбербанк" представил офис будущего Вслед за логотипом
Для желающих выпить чашку кофе или чая и при этом не отрываться от увлекательного проведения безналичных операций в офисе будущего даже предусмотрена барная стойка, в которую вмонтировано несколько компьютеров. Это позволяет управлять своими счетами, одновременно утоляя жажду.
Вслед за логотипом
В офисе всего семь сотрудников, о потребностях клиента менеджеры знают заранее благодаря идентификации по форме лица.
Вслед за логотипом Вслед за логотипом "Сбербанк" представил офис будущего
Вслед за логотипом Вслед за логотипом "Сбербанк" представил офис будущего
Вслед за логотипом Вслед за логотипом "Сбербанк" представил офис будущего Вслед за логотипом "Сбербанк" представил офис будущего
До сентября 2010 года Сбербанк планирует открыть 20 офисов нового образца, протестировав восемь форматов: базовый (только для физических лиц), расширенный (для физических и юридических лиц), отделения самообслуживания, мини–офисы, отделения для малого и среднего бизнеса, флагманский, VIP и ипотечный. По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений может составить около 20 млрд рублей.