10:4220 декабря 200910:42
11просмотров
10:4220 декабря 2009
Признаюсь честно, за последние несколько лет я стал избалованным и ленивым авиапассажиром. Избалованным гостеприимством европейских аэропортов, любезностью англоговорящих девушек множества национальностей у стоек регистрации, их улыбками и их постоянной заботой о моем пассажирском комфорте.
Уверенность в том, что меня, пусть и не путешественника
бизнес–класса, никогда не оставят без присмотра сотрудницы европейских
аэровокзалов, сыграла со мной злую шутку. Причем не где–нибудь, а в аэропорту
Пулково–2.
Я позволил себе непозволительную роскошь — явился в этот
терминал за 10 минут до конца регистрации на мой рейс в Кельн. Девушка у стойки
контроля сердито покачала головой, увидев на моем билете, как мало времени
осталось до вылета самолета. Добрые таможенники жестами указали мне, где
проходит регистрация на рейс.
Прибежав к соответствующей стойке, я увидел висящее над ней
вызывающе пустое электронное табло и стоящего под ним растерянного коллегу,
который должен был лететь со мной. "Не волнуйтесь, у нас сломался компьютер,
регистрация продолжится через какое–то время", — успокоил моего коллегу
сотрудник за стойкой.
Прошло 5 минут, но табло так и не загоралось, а пассажиры,
ждавшие вместе с нами рейса на Кельн, нерешительно мялись у стойки.
Читайте также:
В аэропорту Пулково теперь можно курить
Никаких объявлений о том, когда же начнут регистрировать на
Кельн, в холле не звучало. Мы с коллегой ринулись искать правду у других стоек,
а когда вернулись через 5 минут к нашему так и не загоревшемуся табло, узнали,
что регистрация, мгновенно начавшись, уже закончилась.
"На самолет вас уже не возьмут", — с улыбкой сообщила нам
сотрудница Пулково.