Пулково опекает так, как не умеют в Европе

Признаюсь честно, за последние несколько лет я стал избалованным и ленивым авиапассажиром. Избалованным гостеприимством европейских аэропортов, любезностью англоговорящих девушек множества национальностей у стоек регистрации, их улыбками и их постоянной заботой о моем пассажирском комфорте.

Уверенность в том, что меня, пусть и не путешественника бизнес–класса, никогда не оставят без присмотра сотрудницы европейских аэровокзалов, сыграла со мной злую шутку. Причем не где–нибудь, а в аэропорту Пулково–2.
Я позволил себе непозволительную роскошь — явился в этот терминал за 10 минут до конца регистрации на мой рейс в Кельн. Девушка у стойки контроля сердито покачала головой, увидев на моем билете, как мало времени осталось до вылета самолета. Добрые таможенники жестами указали мне, где проходит регистрация на рейс.
Прибежав к соответствующей стойке, я увидел висящее над ней вызывающе пустое электронное табло и стоящего под ним растерянного коллегу, который должен был лететь со мной. "Не волнуйтесь, у нас сломался компьютер, регистрация продолжится через какое–то время", — успокоил моего коллегу сотрудник за стойкой.
Прошло 5 минут, но табло так и не загоралось, а пассажиры, ждавшие вместе с нами рейса на Кельн, нерешительно мялись у стойки.
Никаких объявлений о том, когда же начнут регистрировать на Кельн, в холле не звучало. Мы с коллегой ринулись искать правду у других стоек, а когда вернулись через 5 минут к нашему так и не загоревшемуся табло, узнали, что регистрация, мгновенно начавшись, уже закончилась.
"На самолет вас уже не возьмут", — с улыбкой сообщила нам сотрудница Пулково.