Суд запретил "Балтике" рекламировать пиво на своем сайте

Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы России, запретившей ненадлежащую рекламу пива "Балтика 7" на корпоративном сайте компании.

ФАС России признала рекламу ненадлежащей в августе. В рекламе использовались изображения людей и бутылок пива на фоне городских пейзажей Москвы, Нью–Йорка, Санкт–Петербурга, Лондона, Дубая, Токио. Это является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе". Ведомство оштрафовало "Балтику" на 40 тыс. рублей.
Пивоваренная компания не согласилась с решением службы. "Балтика" заявила, что информация, размещенная на ее сайте, рекламой не является и не регулируется законодательством о рекламе, поскольку к сайту доступ пользователей ограничен: для его получения необходимо пройти предварительную регистрацию и получить логин и пароль. По мнению компании, информация направлена на определенный круг лиц и не подпадает под определение рекламы.
"Мы удовлетворены решением суда, так как убеждены, что портал сделан пивоваренной компанией в рекламных целях", — заявил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов, комментируя решение суда.