16:0222 декабря 200916:02
22просмотров
16:0222 декабря 2009
Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы России, запретившей ненадлежащую рекламу пива "Балтика 7" на корпоративном сайте компании.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей в августе. В
рекламе использовались изображения людей и бутылок пива на фоне городских
пейзажей Москвы, Нью–Йорка, Санкт–Петербурга, Лондона, Дубая, Токио. Это
является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О
рекламе". Ведомство оштрафовало "Балтику" на 40 тыс. рублей.
Пивоваренная компания не согласилась с решением службы.
"Балтика" заявила, что информация, размещенная на ее сайте, рекламой не
является и не регулируется законодательством о рекламе, поскольку к сайту доступ
пользователей ограничен: для его получения необходимо пройти предварительную
регистрацию и получить логин и пароль. По мнению компании, информация направлена
на определенный круг лиц и не подпадает под определение рекламы.
"Мы удовлетворены решением суда, так как убеждены, что
портал сделан пивоваренной компанией в рекламных целях", — заявил начальник
Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай
Карташов, комментируя решение суда.