Консолидированный доход группы компаний ТТК за 9 месяцев 2009 года составил 17,7 млрд рублей против 17,6 млрд рублей в прошлом году.
Доходы от оказания услуг связи, включающих международную и
междугородную телефонную связь, доступ в Интернет, создание виртуальных частных
сетей, предоставление выделенных каналов связи, выросли на 15% и составили 14,5
млрд рублей.
В III квартале продолжилась наметившаяся ранее тенденция
по изменению структуры доходов компании. Это связано, главным образом, с
уменьшением доли доходов, полученных от строительной деятельности, отмечается в
сообщении группы.
В результате к концу сентября число клиентов компании
выросло в 1,5 раза и составило более 48 тыс. физических лиц и более 4,8 тыс.
компаний малого и среднего бизнеса. Средний ежемесячный доход от одного абонента
(ARPU) физических лиц составил 500 рублей в месяц. По итогам трех кварталов сети
ТТК охватили 7,2 тыс. домов в 45 городах России от Хабаровска до Калининграда (6
тыс. домов и 43 города за полугодие).
Планируется, что к концу 2009 года количество домов, в
которых региональные компании ТТК будут предоставлять свои услуги, увеличится в
1,4 раза и составит более 10 тыс., около 65 тыс. квартир в этих домах
будет подключено к услугам широкополосного доступа ТТК.
Читайте также:
ТТК объявила о новых назначениях
В III квартале ТТК продолжал развивать услуги
международной и междугородной телефонной связи. Количество корпоративных
клиентов возрастало на 600–800 ежемесячно, и по итогам III квартала компания
обслуживала около 9000 компаний. ARPU составил 9 тыс. рублей. Число
пользователей услугами междугородней и международной связи компании превысило
100 тыс. физических лиц. Объем трафика от всех видов клиентов достиг 155 млн
минут в месяц.
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (торговая марка — ТТК)
основано в 1997 году. Основной акционер — ОАО "РЖД". TTK эксплуатирует и
обслуживает одну из крупнейших в России волоконно–оптическую сеть связи
протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть
проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех
регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России
17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к
реализации новой стратегии до 2015 года. Ее основные направления — развитие
массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная
и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие
услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в
2,5 раза.