Пользователь Живого журнала Periskop поделился с Рунетом первыми впечатлениями от поездки на скоростном поезде "Сапсан". Путешествие из Петербурга в Москву состоялось 19 декабря. Время в пути — 3 часа 45 минут. Цена билета — 2273 рубля.
"В составе поезда семь вагонов II класса и два — I
класса, а также один вагон–бистро. Планировка у них, в принципе, похожа (ряды
кресел 2+2), только в I классе кожаные кресла, расстояния чуть больше, горячее
питание в составе билета, розетки на каждое кресло и wi–fi. Однако цена
различается вдвое", — пишет Periskop.
класса, а также один вагон–бистро. Планировка у них, в принципе, похожа (ряды
кресел 2+2), только в I классе кожаные кресла, расстояния чуть больше, горячее
питание в составе билета, розетки на каждое кресло и wi–fi. Однако цена
различается вдвое", — пишет Periskop.
"Кофе средний — ну, где–то уровня "Идеальной чашки". Но не
поганый, вполне нормально. Уровень венских кофеен требовать было бы глупо, это я
понимаю. А вот что хотелось бы, так это фарфоровых кружечек с символикой
состава. А не этих безликих интернациональных бумажных. И прозрачных разовых
бездушных ложечек":
поделился впечатлениями от поездки на "Сапсане" (фото)Блогер
поделился впечатлениями от поездки на "Сапсане" (фото)
поганый, вполне нормально. Уровень венских кофеен требовать было бы глупо, это я
понимаю. А вот что хотелось бы, так это фарфоровых кружечек с символикой
состава. А не этих безликих интернациональных бумажных. И прозрачных разовых
бездушных ложечек":
поделился впечатлениями от поездки на "Сапсане" (фото)Блогер
поделился впечатлениями от поездки на "Сапсане" (фото)
"Свет в салоне достаточно яркий, ровный; у каждого кресла
есть и индивидуальная подсветка сверху, включаемая пассажиром отдельно. Из
недостатков надо отметить вот что: при крейсерском движении свет не
приглушается, а остается такой же интенсивности. Это не очень хорошо, так как с
раннего утра примерно половина пассажиров через полчаса после отправления
засыпает.
есть и индивидуальная подсветка сверху, включаемая пассажиром отдельно. Из
недостатков надо отметить вот что: при крейсерском движении свет не
приглушается, а остается такой же интенсивности. Это не очень хорошо, так как с
раннего утра примерно половина пассажиров через полчаса после отправления
засыпает.
"Однако самый колоссальный недостаток, который будет сильно
влиять на заполняемость состава в непиковые дни и интервалы, — это
отсутствие во II классе индивидуальных розеток. Их только две на вагон...
Откидывающиеся столики очень прочные и основательные. Это мне очень понравилось.
Да и вообще, просто здорово, что нет этих авиаограничений на жидкости, которые
меня реально бесят":Блогер
поделился впечатлениями от поездки на "Сапсане" (фото)
влиять на заполняемость состава в непиковые дни и интервалы, — это
отсутствие во II классе индивидуальных розеток. Их только две на вагон...
Откидывающиеся столики очень прочные и основательные. Это мне очень понравилось.
Да и вообще, просто здорово, что нет этих авиаограничений на жидкости, которые
меня реально бесят":Блогер
поделился впечатлениями от поездки на "Сапсане" (фото)
Читайте также:
"Сапсан" заполнен на 71%
"Рейс прошел очень приятно, мягко и плавно. В 5:25 я вышел
из дому (а мог и попозже), прибыл на метро к поезду с резервом в полчаса, в
10:30 был в центре Москвы. Никаких регистраций, куч пересадок до аэропортов,
досмотров, проверок, ограничений, промежуточных этапов. Свой коньяк в пути и
питерский "Байкал" в сумке. В общем, после запуска "Сапсана" самая мысль об
авиаперелете в столицу кажется мне абсурдной", — заключил
блогер.
из дому (а мог и попозже), прибыл на метро к поезду с резервом в полчаса, в
10:30 был в центре Москвы. Никаких регистраций, куч пересадок до аэропортов,
досмотров, проверок, ограничений, промежуточных этапов. Свой коньяк в пути и
питерский "Байкал" в сумке. В общем, после запуска "Сапсана" самая мысль об
авиаперелете в столицу кажется мне абсурдной", — заключил
блогер.