14:2410 января 201014:24
23просмотров
14:2410 января 2010
В Великобритании Ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association, OAA) решила убрать с улиц страны антирекламу деловых женщин, которая вызвала волну общественного возмущения.
Реклама со слоганом "Из деловых женщин получаются плохие
матери" (Career women make bad mothers) вызвала бурю негативных откликов со
стороны матерей, пишет The Times.
Ассоциация запустила целую серию провокационных реклам,
которые призваны показать силу наружной рекламы. Другие постеры той же серии
подписаны так: "абразавание не работает" (Educashun Isn't Working) и "1966. В
этом году так не будет" (1966. It Won't Happen This Year, посвящено сборной
Англии по футболу и предстоящему чемпионату мира в ЮАР).
Остальные постеры той же рекламной кампании не вызвали столь
бурного обсуждения, как пост про матерей, сообщает Lenta.ru. Впоследствии удалось выяснить, что
креативной разработкой кампании занималось агентство Beta. Рекламщики не сразу
извинились перед общественностью за провокацию, объяснив, что не извинялись до
сих пор, так как были шокированы реакцией на слоган на сайте Mumsnet.
Mumsnet - один из популярных сайтов в Великобритании, на
котором обсуждаются проблемы материнства.