Компания VitaminWater при помощи пользователей самой известной американской социальной сети разработала новый напиток Connect, на бутылке которой написано: "Сделано фанатами на Facebook". Вишневый энергетик содержит в себе кофеин и "восемь питательных веществ, которые быстро приведут в тонус".
Вкус напитка и дизайн упаковки появились в результате
специально организованного конкурса на Facebook. Победителем стала пока еще
незнакомая широкой общественности девушка по имени Сара, которая будет
получать свою долю от продажи напитка Connect. Первая партия продукта поступит в
магазины уже в марте этого года, сообщает techcrunch.com.
![Пользователи социальной сети придумали витаминную воду Facebook Пользователи социальной сети придумали витаминную воду Facebook](http://www.dp.ru/images/article/2010/01/11/b7465e40-f58d-4b14-bda4-f968a8439b31.jpg)
Рекламировать себя через популярную социальную сеть
стремятся не только коммерческие организации, но и спецслужбы. Вопросом своего
провижения в социальных медиа озаботились даже в ФБР. На официальном сайте
ведомства появились виджеты с тематическими видеосюжетами, встраиваемые в
странички пользователей, а на странице бюро в Facebook — небольшая
викторина. Также бюро выпустило дополнение к Most Wanted — ранее вышедшему
под патронажем ФБР бесплатному приложению для iPhone о разыскиваемых.
В прошлом году бюро обзавелось страничками на Facebook,
YouTube и Twitter, а официальный сайт ФБР посетило более 35 млн человек, из них
около 150 тыс. подписались на новостную рассылку, сообщает Regnum. А их коллеги из британской
разведки, например, уже давно вербуют новые таланты, которые отслеживают
через Facebook.
Руководитель рабочей группы интерактивного маркетинга
Coca–Cola Майкл Доннелли уверен, что социальные сети являются одной из основных
площадок (если не самой главной) для продвижения, поэтому всемирный
производитель безалкогольных напитков все больше входит в эту среду.
Доннелли отметил, что все больше клиентов сейчас появляются
именно в социальных медиа. Это стало главной причиной, по которой компания
регулярно разрабатывает проекты, охватывающие сразу несколько социальных
сервисов и вызывающие живой интерес пользователей. На данный момент у Coca–Cola
на Facebook более 4 млн "друзей".