В Рунете открылся магазин, выставляющий на продажу по одному товару в день. Небогатый ассортимент компенсируют существенными скидками.
Интернет–магазин «Чип энд Дэйли» (cheap–and–daily.ru),
запущенный в декабре, каждый день предлагает покупателям только один товар, зато
с существенной скидкой — от 30%. Низкая цена объясняется особыми
договоренностями с поставщиками, а также невысокими операционными издержками.
Склад, доставка и колл–центр отданы на аутсорсинг, чтобы предельно упростить
бизнес–процессы.
По данным журнала Fortune, оборот Woot в 2007 году
составил $117 млн. Вложения в запуск российского аналога соcтавили $2 тыс. Они
окупились на третий день после запуска сайта. «Наша задача — выйти на
уровень доходов, сопоставимый с сайтом woot.com. Делая поправку на объем
российского рынка, получается, что наша цель — $10 млн», — говорит
Елена Масолова, которая входит в число учредителей проекта.
Михаил Захаренков, владелец интернет–магазина «Мир
будильников», считает, что успех проекта будет сильно зависеть от ресурсов,
которыми располагают его создатели: «Если они смогут приводить на сайт много
пользователей каждый день, а также заключат долгосрочные договоры с
поставщиками, проект может вырасти в большую компанию. Но многое зависит от
того, смогут ли они преодолеть болезнь роста». Похожая бизнес–модель действует
на сайте 1sale.ru.