15:1821 января 201015:18
15просмотров
15:1821 января 2010
Балтийский авиаперевозчик airBaltic и гостиничная сеть Reval Hotels объявили об объединении брендов. Это первая попытка совместного брендинга такого масштаба в регионе, которая должна усилить позиции обеих компаний на рынках Балтии, России, Скандинавии и Западной Европы.
По сообщению пресс-службы airBaltic, компании будут
использовать бренд airBaltic Hotels ("Reval Hotels, Member of airBaltic Hotels")
для более эффективного продвижения своих услуг и высоких стандартов сервиса. "Мы
очень рады объединиться с Reval Hotels, чтобы предлагать первоклассные услуги
клиентам airBaltic", - комментирует президент и исполнительный директор
airBaltic Бертольт Флик. "Компании airBaltic и Reval Hotels являются важными
игроками в балтийском регионе. Мы уверены, что, пользуясь возможностями
интернет-турагентства airBalticTravel, результаты продаж Reval Hotels
возрастут на 20%".
Этот шаг является выгодным для обеих сторон. Reval Group
будет продвигать свои предложения среди почти 3 миллионов пассажиров airBaltic и
поэтому сможет лучше охватить внешние рынки. Усиление позиций бренда Reval и
новые каналы продаж будут способствовать росту доходов компании. В свою очередь
airBaltic это обеспечит прекрасное позиционирование бренда в туристической
отрасли и позволит совместно с Reval Hotels обслуживать 600 тыс. клиентов в год.
Обе компании намерены взаимно рекламировать услуги друг друга. Кроме того,
клиентам обеих компаний будет предоставлена гарантия лучшего тарифа.
"Мы будем продвигать бренд airBaltic Hotels в рамках
установленных стандартов компании Reval Hotels. Нашей общей целью является
поддержка усилий друг друга, а также совместное привлечение путешественников на
рынок, где мы работаем", - отметил исполнительный директор Reval Hotels Хейкки
Ванханен.
Напомним, что в конце прошлого года в Петербурге открылась
первая гостиница сети Reval Hotels. Четырехзвездочный Reval Hotel Sonya на 174
номера расположен на Литейном пр., 5/19.