AirBaltic и Reval Hotels объединят бренды

Балтийский авиаперевозчик airBaltic и гостиничная сеть Reval Hotels объявили об объединении брендов. Это первая попытка совместного брендинга такого масштаба в регионе, которая должна усилить позиции обеих компаний на рынках Балтии, России, Скандинавии и Западной Европы.

По сообщению пресс-службы airBaltic, компании будут использовать бренд airBaltic Hotels ("Reval Hotels, Member of airBaltic Hotels") для более эффективного продвижения своих услуг и высоких стандартов сервиса. "Мы очень рады объединиться с Reval Hotels, чтобы предлагать первоклассные услуги клиентам airBaltic", - комментирует президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик. "Компании airBaltic и Reval Hotels являются важными игроками в балтийском регионе. Мы уверены, что, пользуясь возможностями интернет-турагентства airBalticTravel, результаты продаж Reval Hotels возрастут на 20%".
Этот шаг является выгодным для обеих сторон. Reval Group будет продвигать свои предложения среди почти 3 миллионов пассажиров airBaltic и поэтому сможет лучше охватить внешние рынки. Усиление позиций бренда Reval и новые каналы продаж будут способствовать росту доходов компании. В свою очередь airBaltic это обеспечит прекрасное позиционирование бренда в туристической отрасли и позволит совместно с Reval Hotels обслуживать 600 тыс. клиентов в год. Обе компании намерены взаимно рекламировать услуги друг друга. Кроме того, клиентам обеих компаний будет предоставлена гарантия лучшего тарифа.
"Мы будем продвигать бренд airBaltic Hotels в рамках установленных стандартов компании Reval Hotels. Нашей общей целью является поддержка усилий друг друга, а также совместное привлечение путешественников на рынок, где мы работаем", - отметил исполнительный директор Reval Hotels Хейкки Ванханен.
Напомним, что в конце прошлого года в Петербурге открылась первая гостиница сети Reval Hotels. Четырехзвездочный Reval Hotel Sonya на 174 номера расположен на Литейном пр., 5/19.