16:4421 января 201016:44
22просмотров
16:4421 января 2010
Распродажи посещает 82% россиян, опрошенных SuperJob.
Всегда стараются приобретать вещи со значительными скидками
26% россиян. Среди частых посетителей распродаж больше женщин (33% против 18%
среди мужчин). Средний возраст любителей распродаж составляет от 24 до 30 лет
(30%), а ежемесячный доход - от 35 до 45 тыс. рублей.
Иногда покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян.
Среди тех, кто посещает распродажи время от времени, почти равное количество
женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Кроме того, среди редких гостей
распродаж больше россиян в возрасте 40-50 лет (61%). Чаще других этот вариант
ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тыс. рублей
(60%).
В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди
мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залеживаются и
не "доживают" до начала сезона скидок.
Мнение о том, что скидки – это жульничество, бытует не
только среди опрошенных, не признающих "сейлы". В том, что распродажа – это не
разумное снижение цен на вещи, а скорее обман покупателей, уверены более
половины россиян (53%), в числе которых и те, кто покупает вещи со скидками.
Опрос был проведен среди 1800 жителей всех округов России
14-15 января 2010 года. Исследуемая совокупность: экономически активное
население России старше 18 лет.