Перед распродажами не может устоять 82% россиян

Распродажи посещает 82% россиян, опрошенных SuperJob.

Всегда стараются приобретать вещи со значительными скидками 26% россиян. Среди частых посетителей распродаж больше женщин (33% против 18% среди мужчин). Средний возраст любителей распродаж составляет от 24 до 30 лет (30%), а ежемесячный доход - от 35 до 45 тыс. рублей.
Иногда покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян. Среди тех, кто посещает распродажи время от времени, почти равное количество женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Кроме того, среди редких гостей распродаж больше россиян в возрасте 40-50 лет (61%). Чаще других этот вариант ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тыс. рублей (60%).
В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залеживаются и не "доживают" до начала сезона скидок.
Мнение о том, что скидки – это жульничество, бытует не только среди опрошенных, не признающих "сейлы". В том, что распродажа – это не разумное снижение цен на вещи, а скорее обман покупателей, уверены более половины россиян (53%), в числе которых и те, кто покупает вещи со скидками.
Опрос был проведен среди 1800 жителей всех округов России 14-15 января 2010 года. Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет.