Банки проверят кредитоспособность клиентов через друзей в социальных сетях

Пока в России социальные сети для повышения эффективности работы используют приставы, в США появилась компания, которая продает банкам информацию о людях еще до выдачи денег. Отныне статусы, записи и фотографии, размещенные в Интернете, будут использоваться для проверки кредитоспособности.

Первым делом компания из Сан–Франциско Rapleaf просматривает список друзей. Если среди них большинство являются ответственными держателями карт и вовремя оплачивают все свои счета, то рейтинг значительно повышается. В итоге сотрудники Rapleaf составляют полную характеристику человека: предпочтения, сильные и слабые стороны, сообщает Wtopnews.com.
Эксперты заверили, что публикуемая в Интернете информация позволяет понять и то, насколько аккуратным является пользователь. Обсуждает ли с друзьями "глупого начальника" или публикует информацию о проблемах своего бизнеса.
Банки проверят кредитоспособность клиентов черех Банки проверят кредитоспособность клиентов черех "друзей" в социальных сетях
В 2009 году социальные сети росли взрывообразно. Одна только Facebook в течение года утроила активную пользовательскую базу, доведя ее до 350 млн человек. В 2010 году ожидается дальнейшее распространение социальных сетей, тем более что многие организации поняли преимущества этих сетей и признали их в качестве неотъемлемой части своего бизнеса.
При этом социальные сети быстро стали полем деятельности киберпреступников, поскольку пользователи чересчур доверяют своим виртуальным друзьям и зачастую не предпринимают необходимых мер для борьбы с вредоносными программами и компьютерными вирусами.