Пока в России социальные сети для повышения эффективности работы используют приставы, в США появилась компания, которая продает банкам информацию о людях еще до выдачи денег. Отныне статусы, записи и фотографии, размещенные в Интернете, будут использоваться для проверки кредитоспособности.
Первым делом компания из Сан–Франциско Rapleaf просматривает
список друзей. Если среди них большинство являются ответственными держателями
карт и вовремя оплачивают все свои счета, то рейтинг значительно повышается. В
итоге сотрудники Rapleaf составляют полную характеристику человека:
предпочтения, сильные и слабые стороны, сообщает Wtopnews.com.
Эксперты заверили, что публикуемая в Интернете информация
позволяет понять и то, насколько аккуратным является пользователь.
Обсуждает ли с друзьями "глупого начальника" или публикует информацию о
проблемах своего бизнеса.
В 2009 году социальные сети росли взрывообразно. Одна только
Facebook в течение года утроила активную пользовательскую базу, доведя ее до 350
млн человек. В 2010 году ожидается дальнейшее распространение социальных сетей,
тем более что многие организации поняли преимущества этих сетей и признали их в
качестве неотъемлемой части своего бизнеса.
Читайте также:
Жизнь без кредитов – это возможно
При этом социальные сети быстро стали полем деятельности
киберпреступников, поскольку пользователи чересчур доверяют своим виртуальным
друзьям и зачастую не предпринимают необходимых мер для борьбы с вредоносными
программами и компьютерными вирусами.