Новый iPad может привести Apple в суд

Автор фото: cnet.com

Новый iPad, представленный Стивом Джобсом, возможно станет причиной для нескольких исков против Apple. Одним из истцов может выступить Fujitsu. Японская компания выпустила наладонник с такой же маркой еще в 2002 году, пишет The Financial Times.

Устройство от Fujitsu оснащено 3,5-дюймовым экраном, Bluetooth и Wi-Fi. iPAD активно использовался товароведами и продавцами для считывания ценников, проверки запасов товара на складе и телефонных звонков.
Сейчас руководство Fujitsu думает над необходимостью подавать в суд на Apple. Если Стиву Джобсу не удастся доказать отличие продуктов, то его корпорация будет вынуждена выкупить права на использование торговой марки. Для Apple подобная ситуация стала привычной: после выпуска iPhone они оспаривали торговую марку у компании Cisco. Однако тогда оба производителя отказались от претензий друг к другу.
Fujitsu зарегистрировала торговую марку iPAD в США. И в остальных странах присутствуют товары с таким названием. Компания Siemens, например, выпускает под этим наименованием двигатели, а производитель нижнего белья Cocnut Grove Pads - бюстгальтер со специальными подкладками для визуального увеличения размеров груди.
Новый iPad может привести Apple в суд Новый iPad может привести Apple в суд
Обсуждения нового устройства Apple не утихают ни на минуту. О перспективах iPad говорят эксперты и миллионы потенциальных пользователей.
"Увеличив "Айпод-тач" до размеров лопаты, "Эппл" получил совершенно новую нишу, которая в ближайшее время невероятно вырастет. Все-таки, "Макбук эйр" — недокомпьютер, и многие его поэтому не купили. Успехом устройство будет пользоваться по двум причинам: невероятно удобный интерфейс покупки программ через "Аппстор" (никогда в жизни не покупал столько программ, сколько напокупал через "Айфон") и миллионы людей, привыкших что-либо делать пальцем на "Айфонах".
Все кафе мира, которые еще не успели настроить вайфай, вынуждены будут его завести, потому что у каждого в сумке будет "Айпад", - прокомментировал перспективы iPad известный российский дизайнер Артемий Лебедев.
Rainparaglide : Этот ваш светоч маркетинга сделал всего-то такую простую вещь как iBook. Ну да. Читалки (в просторечии - "ебуки") взорвут 2010 год и яблочники выкатили свою читалку. Любопытно, что там с форматами по умолчанию, но добавить-то теоретически можно любой, да? А нужное название просто видимо уже кто-то запатентовал.
Rancorous-lj : Ноутбук не удобен на весу, смартфон имеет слишком мелкий экран. Оба они имеют не удобный интерфейс и требуют компьютерных навыков. iPad этих недостатков лишен. Любому кто с компьютером на "Вы" с iPad будет просто и удобно. А это отрывает большие возможности для бизнес применения.
Самый простой пример который частенько встречается в кино: Интерактивная история болезни. Или список заказов. Или история и ход работ. Или прайс лист для выездного менеджера с возможностью сделать заказ. Или список заказов для курьера с функцией прокладывания маршрута. Или.... возможности просто безграничны.
Кое что из этого пытаются делать на смартфонах, но на них это неудобно. Хотя бы из-за размеров экрана. iPad для всего этого - идеален. Цена великовата, взрывного спроса не будет, но постепенно он займет свою нишу именно как бизнес устройство. Хотя по мне так и для лежания на диване с фильмом или интернетом - ничего удобнее не придумали.