18:5101 февраля 201018:51
40просмотров
18:5101 февраля 2010
Компания HeadHunter проанализировала поисковые запросы за 2009 год. Помимо привычных уже самых популярных бухгалтерских специальностей, россияне ищут необычные и совсем невероятные вакансии.
В рабочий день пользователи производят в среднем 197 тыс.
685 поисковых запросов с использованием ключевых слов. Лидерами оказались
"бухгалтер" и "главный бухгалтер" – почти 7% от общего числа поисковых
запросов.
Далее по популярности идут секретарь, инженер, руководитель
и менеджер по продажам.
Ежедневно чуть более 6 тыс. запросов – это поиск вакансий по названиям компаний. Безусловным лидером стал "Газпром", далее за ним следуют МТС, Сбербанк и Yota.
Ежедневно чуть более 6 тыс. запросов – это поиск вакансий по названиям компаний. Безусловным лидером стал "Газпром", далее за ним следуют МТС, Сбербанк и Yota.
Также россияне непрочь поработать в РЖД, "Лукойле", "Роснефти",
компаниях "Пепси" и Coca-Cola, в банке ВТБ24, "Билайне" и "Мегафоне".
"Число пользователей, которые используют нецензурные
ключевые слова совсем невелико. В день таких запросов у нас не более десяти, -
отмечают в hh. - Зато можно встретить
оригинальные поисковые запросы. Например, терминатор, слаботочник, златоуст,
космонавт".
Россияне ищут работу бездарей, "чтоб платили", также
соотечественники не прочь поработать жиголо, бездельником, мужем на час, мафией,
экстрасенсом и астропсихологом.
Среди запросов попадаются и такие редкие, как православный
дизайнер-верстальщик, сапер, диакон, шапитмейстер (руководитель и организатор
работ по установке и эксплуатации конструкций цирка-шапито).
Также на HeadHunter ищут работу свиноводов, троллей и
эльфов, и работу под кодовым названием "много денег".