Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее

Известный во всем мире производитель одежды Diesel запустил две недели назад масштабную кампанию под названием Be stupid ("Будь глупым"). Концепция, придуманная английским агентством Anomaly London, оказалась вирусной и активно тиражируется в блогах, авторы которых готовы перенять в свою жизнь новую философию.

Люди должны вести себя "глупо", быть сумасшедшими, не бояться рисковать и получать от этого удовольствие. На сайте компании объявлен конкурс на самые глупые поступки, которые войдут в видеоряд Diesel Stupid Music Video.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Умный слушается разума, глупый — сердца:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Мы с глупыми:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Умные критикуют, глупые создают:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Умные могут знать все ответы, но все интересные вопросы задают глупые:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
У умных была одна гениальная идея, но и та оказалась глупой:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Умные говорят "нет", глупые — "да":
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
У умных была одна гениальная идея, но и та оказалась глупой:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Долгой жизни глупым:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Глупые пробуют и ошибаются, преимущественно — ошибаются:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Только глупые могут быть по–настоящему выдающимися:
Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее Diesel рекомендует своим клиентам быть глупыми, чтобы жить дольше и счастливее
Видеоролик о новой философии от Diesel:
Hochu–limon : Кампания Diesel провалилась, потому что была расчитана на тупиц, которые не поняли, о чем их реклама.
Electronyk : Хм… А ведь все как раз наоборот. Умные умеют дурачиться и веселиться, а глупые чаще пытаются показать себя умными и серьезными и выдать свою глупость под видом чего–то гениального.
Nathalia–odessa : Думаю, как для молодежи — хорошо придумано. Под stupid подразумевается быть свободным от стереотипов, быть вне установленных правил и клише, легче и проще относиться к жизни, не изобретать велосипед (не обременять свой мозг придумыванием чего–то сверх) и т.д. Но вот вещи мне их совсем не нравятся.