Зачем в Петербурге заборы на дорогах

Автор фото: Trend

В среду на Невском пр., объезжая стройку, рейсовый автобус вылетел на тротуар. Два человека погибли, восемь ранены. Строек, мешающих движению, как оказалось, в Петербурге достаточно. На взгляд автомобилистов, часто заборы установлены на дороге совершенно бессмысленно.

Вечером в среду в Петербурге произошла трагедия. Двигаясь
вдоль строительных ограждений торгового центра "Стокманн", на тротуар вылетел и
сбил двух человек рейсовый автобус №15 (подробнее об этом читайте
здесь>>>
). Возможно, если бы часть дороги не была огорожена,
трагедия бы не произошла.
Насколько забор мешает движению транспорта, видно на
фотографиях.
Впрочем, мест, где заборы установлены на дорогах, в
Петербурге хватает. С помощью участников сообщества "АвтоПитер" SPB_AUTO в
Живом журнале dp.ru попытался собрать такие точки.
Первый пример совершенно бесполезного на данный момент
перекрытия дороги виден на наб. Робеспьера, около Литейного пр. Зачем огорожен
участок, где компания "Строймонтаж" хотела построить элитный дом, сейчас
совершенно непонятно. Пока на участке никаких строительных работ не
заметно. Тем не менее дорога перекрыта.
А вот участок Чугунной ул.:
На следующих снимках наб. канала Грибоедова, между Гороховой
ул. и пер. Гривцова. "Там собирались строить гостиницу и должны были сдать ее в
начале 2009 года, но вместо этого всю технику оттуда увезли," — пишет
блогер hjemlighet.
"Ул. Беринга от д. 27 к Наличной ул. Уже много лет стоит
забор, объект переходит из рук в руки, то строят, то ломают, теперь совсем
бросили," — пишет про следующую стройку wonderie:
Редакция dp.ru предлагает читателям дополнить список мест,
где установлены "лишние" заборы, мешающие движению транспорта. Полный список
таких мест будет оправлен в уполномоченные органы власти.