После 90 тыс. км пробега российская Lada Priora оказывается дороже бюджетных иномарок Renault Logan, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos. Конкурентоспособные цены на новые "Лады" компенсируются расходами на их техобслуживание.
Эксперты компании "ПодборАвто" проанализировали стоимость
обслуживания ряда бюджетных автомобилей на основе данных официальных дилеров и
производителей. Эта стоимость рассчитывалась за 90 тыс. км пробега с учетом
возможных неисправностей.
Лидером получившегося рейтинга стал ZAZ Chance (Chevrolet
Lanos, производимый Запорожским автозаводом), обслуживание которого обходится в
среднем в 43,77 тыс. рублей. Этот показатель достигнут "за счет оптимизации
логистики запчастей", поясняют в "ПодборАвто".
На втором месте находится Renault Logan, стоимость владения
которым, после пробега 90 тыс. км, составляет 44,59 тыс. рублей. Далее следуют
Daewoo Nexia (53 тыс. рублей) и Chevrolet Lanos (60 тыс. рублей).
Продукция АвтоВАЗа, как
выяснилось, требует расходов в 2 раза больших, чем у лидеров рейтинга. Так,
обслуживание Lada Kalina обходится владельцу в 96 тыс. рублей, а Lada Priora —
в 99,5 тыс. рублей. АвтоВАЗ пока не смог прокомментировать эти данные.
Читайте также:
"АвтоВАЗ" хочет стать безубыточным всего за год
Если сложить стоимость новых автомобилей со стоимостью их
техобслуживания, то дешевле всего своему владельцу обойдется ZAZ Chance (243,7
тыс. рублей, если брать базовую комплектацию). Далее следуют Daewoo Nexia (282,2
тыс.), Renault Logan (353,5 тыс.), Lada Kalina (361 тыс.), Chevrolet Lanos (370
тыс.) и Lada Priora (403 тыс.).
В "АвтоВАЗе" с этими расчетами не согласны. "Средняя
стоимость ТО для автомобилей LADA в зависимости от региона составляет от 2000 до
5000 рублей. За пробег в 90 тысяч км автомобиль LADA проходит 7 ТО.
Соответственно при максимальной стоимости ТО, расходы на техобслуживание LADA за
пробег в 90 тысяч км составят 35000 рублей", - сообщила пресс-служба компании.