10:5509 февраля 201010:55
24просмотров
10:5509 февраля 2010
Соцопрос о том, что чаще всего ломается на работе у офисных работников, показал, что самым проблемным инструментом является принтер. Им недовольны 41% респондентов.
Еще 16% опрошенных жалуются на перебои в работе
копировальной техники. 11% респондентов сетуют на работу офисных компьютеров. 7%
респондентов сообщили, что в их офисах чаще всего ломается факс.
По 5% опрошенных уверены, что сбои в работе чаще всего
возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. В свою очередь, 4%
офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, еще 3% — на часто
"падающий" Интернет. По 2% респондентов сетуют на частые поломки сканера,
телефона, электрочайника, мебели и канцелярии.
У 8% опрошенных, выбравших вариант "другое", перебои в
работе случаются из–за поломки определенных компьютерных программ, дверных
замков и ручек, сантехники.
И только 2% сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не
ломается. 3% затруднились с ответом.
Опрос был проведен исследовательским центром SuperJob среди 400 сотрудников
российских офисов, ответственных за работу с оргтехникой (секретари,
офис–менеджеры, менеджеры по снабжению офисов, специалисты
АХО).