Сказка про Кащея

Вчера эсеры подписали соглашение с единороссами, согласно которому вторая партия страны ничего не имеет против первой партии и всячески будет поддерживать социально-экономический и общественно-политический курс президента Медведева и премьер-министра Путина.

А как было интересно. В начале февраля на незыблемом политическом небосклоне РФ прогремел гром и блеснула молния: лидер "Справедливой России" Сергей Михайлович позволил в адрес Владимира Владимировича непозволительную доселе критику.
И сразу журналисты и политологи заговорили о "неудержимо прорывающихся к свету ростках политической оппозиции".
В пылу дискуссии представители противоборствующих сторон даже позволили себе сильные выражения, обозвав друг друга кащеями бессмертными и иванушками-дурачками. Но недолгой была жизнь оппозиции в стране, не прижилась она в утробе родины-матери, а может, и вовсе не было мальчика.
Ведь, по правде говоря, мало кто поверил в искренность критичных слов спикера Совета Федерации. Надолго за ним закрепился образ одного из самых лояльных политиков: на финишной прямой президентских выборов - 2004, будучи одним из кандидатов в президенты, Сергей Михайлович яростно убеждал голосовать, как ни странно, не за себя, а за Путина.
Парадоксальная, надо признать, ситуация для демократического государства. Поэтому небезосновательно многие западные политологи за февральским антипутинским выступлением Миронова увидели лишь попытки власти отвлечь внимание общественности от реального недовольства действующей властью в Калининграде и прошедшего там накануне 12-тысячного митинга. Но в эксклаве поутихло, можно и нам перестать играть в демократию.
Достигнутая мировая между двумя партиями в очередной раз показала, как неумело рисуются политические баталии в стране. Верить в наличие реальной политической дискуссии во власти можно не более чем в содержание желтых газет.
Не в пример братской Украине, где оппозиция готова, без преувеличения, умирать, обнажать груди и есть бюллетени во имя победы на выборах.