Сергей Алексеев, гендиректор петербургской сети турагентств "Анжелика", продавшей "неработающие" путевки 106 клиентам, вышел на связь со СМИ и рассказал о ситуации в компании.
Ранее СМИ сообщили, что "Анжелика", работающая под брендом
"Магазин горящих путевок", продала туристам путевки, но не оплатила туры
непосредственно туроператорам. Из–за этого клиенты не смогли вовремя улететь на
отдых в Доминикану, Гоа, ОАЭ и Таиланд. Отмечалось, что часть сотрудников
"Анжелики", включая руководителей двух ее офисов, ранее работали в
обанкротившейся прошлой осенью сети "Мир без границ". Ее клиенты столкнулись с
аналогичной проблемой: 150 туристам был нанесен ущерб в 10 млн рублей.
"Магазин горящих путевок", продала туристам путевки, но не оплатила туры
непосредственно туроператорам. Из–за этого клиенты не смогли вовремя улететь на
отдых в Доминикану, Гоа, ОАЭ и Таиланд. Отмечалось, что часть сотрудников
"Анжелики", включая руководителей двух ее офисов, ранее работали в
обанкротившейся прошлой осенью сети "Мир без границ". Ее клиенты столкнулись с
аналогичной проблемой: 150 туристам был нанесен ущерб в 10 млн рублей.
Также появлялась информация о том, что cейчас директор
"Анжелики" пытается брать с обманутых туристов расписки, в которых требует 60
дней никому ничего не сообщать, взамен обещая вернуть деньги через эти 2
месяца. При этом два из четырех офисов этого агентства закрыты, но два других
продолжают работать и продавать новые путевки.
"Анжелики" пытается брать с обманутых туристов расписки, в которых требует 60
дней никому ничего не сообщать, взамен обещая вернуть деньги через эти 2
месяца. При этом два из четырех офисов этого агентства закрыты, но два других
продолжают работать и продавать новые путевки.
Алексеев ответил на запрос "Турпрома" письмом, текст которого
приводится ниже.
приводится ниже.
"В данный момент у фирмы сложилась непростая финансовая
ситуация, которая, к сожалению, сказалась на выполнении обязательств фирмы,
из–за чего пострадали около 50 наших клиентов. Но несмотря на негативную
информацию, передаваемую различными СМИ, мы продолжаем работать, чтобы исправить
совершенные ошибки. Прежде чем передавать какую–либо информацию, необходимо ее
проверить, чего не было сделано в данном случае. Это касается некоторых
заявлений печатных СМИ и нескольких телеканалов, которым еще предстоит
подтвердить или же опровергнуть опубликованную ими информацию.
ситуация, которая, к сожалению, сказалась на выполнении обязательств фирмы,
из–за чего пострадали около 50 наших клиентов. Но несмотря на негативную
информацию, передаваемую различными СМИ, мы продолжаем работать, чтобы исправить
совершенные ошибки. Прежде чем передавать какую–либо информацию, необходимо ее
проверить, чего не было сделано в данном случае. Это касается некоторых
заявлений печатных СМИ и нескольких телеканалов, которым еще предстоит
подтвердить или же опровергнуть опубликованную ими информацию.
Читайте также:
Эстонию спасают российские туристы
Непонятно почему была проведена параллель с известной
громкой историей турфирмы "Мир без границ". В том, что люди ушли из одного места
работы в другое, нет ничего удивительного: сфера туристического бизнеса в
Санкт–Петербурге не такая большая, поэтому считаю подобные заявления
голословными и бездоказательными и готов отстаивать это в суде. Вопреки
утверждениям некоторых лиц, генеральный директор ООО "Анжелика" Алексеев Сергей
никогда не имел отношения к "Миру без границ".
громкой историей турфирмы "Мир без границ". В том, что люди ушли из одного места
работы в другое, нет ничего удивительного: сфера туристического бизнеса в
Санкт–Петербурге не такая большая, поэтому считаю подобные заявления
голословными и бездоказательными и готов отстаивать это в суде. Вопреки
утверждениям некоторых лиц, генеральный директор ООО "Анжелика" Алексеев Сергей
никогда не имел отношения к "Миру без границ".
Из–за того, что некоторые СМИ провели параллель с "Миром без
границ", работа нашего агентства была парализована в течение 3 дней, так
как правоохранительные органы проводили проверку по данному факту. В период
финансовых трудностей, которые сложились в данный момент, 3 рабочих дня для
турагентства — это очень большие финансовые потери, из–за чего произошел
сбой в системе оплаты туроператорам.
границ", работа нашего агентства была парализована в течение 3 дней, так
как правоохранительные органы проводили проверку по данному факту. В период
финансовых трудностей, которые сложились в данный момент, 3 рабочих дня для
турагентства — это очень большие финансовые потери, из–за чего произошел
сбой в системе оплаты туроператорам.
Сейчас при поддержке головной компании ООО "Магазин горящих
путевок" агентство ООО "Анжелика" продолжает свою деятельность на туристическом
рынке Санкт–Петербурга, чтобы покрыть расходы и вернуть деньги пострадавшим
туристам, а также компенсировать им испорченный отдых.
путевок" агентство ООО "Анжелика" продолжает свою деятельность на туристическом
рынке Санкт–Петербурга, чтобы покрыть расходы и вернуть деньги пострадавшим
туристам, а также компенсировать им испорченный отдых.
Каких–либо умышленных действий, направленных на обман
туристов, ООО "Анжелика" не предпринимало. Обязательства, возникшие перед
туристами, ООО "Анжелика" в лице директора фирмы обязуется погасить в ближайшее
время с компенсацией морального ущерба каждому туристу", — говорится в
заявлении Алексеева.
туристов, ООО "Анжелика" не предпринимало. Обязательства, возникшие перед
туристами, ООО "Анжелика" в лице директора фирмы обязуется погасить в ближайшее
время с компенсацией морального ущерба каждому туристу", — говорится в
заявлении Алексеева.