"Сбербанк" собирается создать виртуального сотового оператора под своим брендом и уже ведет переговоры об этом с "большой тройкой". Аналогичных заявлений много, но реальных проектов не видно, утверждают эксперты.
Старший вице-президент
Сбербанка Виктор Орловский
рассказал, что банк намерен запустить виртуального оператора. Такой оператор
(Mobile Virtual Network Operator, MVNO) оказывает услуги сотовой связи под
собственным брендом, но использует для этого сети других операторов.
Бренд Сбербанка давно и хорошо известен по всей России,
потребители относятся к нему довольно Новости" слова Орловского. Он отметил, что
Сбербанк уже ведет переговоры о сотрудничестве с операторами "большой тройки"
(МТС, "ВымпелКом", "МегаФон").
лояльно, передает РИА "
"Мы изучаем все поступающие к нам предложения, -
комментируют заявление Сбербанка в МТС. - Как правило, при определении
целесообразности проектов MVNO, мы ориентируемся на дополнительные возможности
по расширению каналов дистрибуции. На таких принципах, например, базируется наше
сотрудничество с продуктовыми сетями "Ашан" и "Ассорти", когда в розничных
сетях продаются специальные тарифы, с выгодными условиями для общения
между пользователями данного тарифа".
"Процесс выдачи лицензий на MVNO идет полным ходом.
Получившие их компании находятся в активном поиске своих бизнес-моделей, -
отмечают в "ВымпелКоме".
- Мы внимательно следим за действиями игроков рынка и анализируем те возможные
бизнес-модели, которые могут сделать проекты с MVNO экономически
эффективными".
Читайте также:
Х5 станет оператором связи
Лицензии на создание виртуальных сотовых операторов
Роскомнадзор начал выдавать в прошлом году. С тех пор о желании создать такого
оператора заявили Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"),
"Почта России", оператор
междугородней и международной связи МТТ. Есть подобные планы у РЖД.
"Заявлений много, но реальных проектов мы не видим, -
резюмирует аналитик IKS-Consulting Максим Савватин. – Вероятно, самим сотовым
операторам это не интересно. Они предпочитают не создание полноценного MVNO, а
кобрендинговые проекты, такие как, например, у МТС с
"Зенитом".