На проблемах GM и Toyota зарабатывает Hyundai

Южнокорейская Hyundai Motor Co объявила о резком росте продаж в США в феврале, воспользовавшись проблемами Toyota Motor Co., отозвавшей 8,5 млн автомобилей по всему миру из–за различных дефектов, и слабыми позициями General Motors, которой также приходится отзывать продукцию.

Американский автогигант объявил сегодня о том, что отзывает 1,3 млн автомобилей марок Chevrolet и Pontiac, проданных в США, Канаде и Мексике. Причина — многочисленные сообщения владельцев о нарушениях в работе механизма усилителя руля. В корпорации заявляют, что выявленный дефект не представляет угрозы безопасности автомобиля, его водителя и пассажиров, пишет K2Kapital.
На этом фоне Hyundai, которая с энтузиазмом встречает подъем популярности дешевых и экономичными моделей, заявила о росте продаж на американском рынке в феврале на 23% по сравнению с прошлым годом — до 251 тыс. Продажи компании растут более чем на 10% уже восьмой месяц подряд. В Hyundai отмечают, что эффект от масштабных отзывов Toyota проявился в январе, а в феврале тенденция стала совершенно очевидной.